Казахстанский портал о страховании,
28 октября 2024 г.
Allianz призывает к действиям по сокращению смертности на дорогах в Европе 215 просмотров
Allianz призвал политиков, автопроизводителей и операторов автопарков сделать больше для сокращения числа смертельных случаев на дорогах Европы.
Европейские законодатели должны внести дальнейшие улучшения в действующие правила безопасности дорожного движения и транспортных средств, заявил страховщик, включая обязательные требования для всех новых грузовиков по оснащению передовыми системами помощи водителю.
Выступая на мероприятии Allianz Motor Day, член правления Allianz Клаус-Петер Релер заявил, что количество смертей на дорогах в Европе остается слишком высоким, и призвал к повышению мер безопасности для фургонов и грузовиков.
«Мы видим быстрый прогресс практически во всех областях технологий, так почему же мы не можем лучше защитить жизнь на дорогах?» — спросил он. «Это неприемлемая траектория. Производители транспортных средств, политики, грузоперевозчики и мы, страховщики, призваны к действию».
Allianz утверждает, что два технических решения — активная помощь при торможении и улучшение видимости для водителя грузовика через окна маневрирования — уже доступны и должны быть внедрены как можно скорее. Центр технологий Allianz подсчитал, что только эти две меры могут сократить на треть количество аварий между грузовиками и пешеходами или велосипедистами на дорогах Европы.
«Активные системы торможения, которые обнаруживают участников дорожного движения в слепой зоне и немедленно инициируют экстренное торможение, должны быть обязательными. И эти системы всегда должны быть включены», — утверждал Allianz.
Центр также обнаружил, что транспортные средства, используемые службами доставки посылок и грузов, «особенно бросаются в глаза».
«У фургонов, используемых этими службами доставки, частота претензий примерно на 20% выше, чем у обычных транспортных средств», — сказал Релер. «Они также с большей вероятностью могут стать причиной травм».
Релер заявил, что фургоны должны быть обязаны иметь на борту те же системы безопасности, что и легковые автомобили, в соответствии с Общим регламентом безопасности ЕС 2 (GSR2), который применяется к новым транспортным средствам с июля 2024 года.
Хотя некоторые функции предупреждения систем помощи водителю теперь обязательны для вновь зарегистрированных грузовиков, они ненадежны в предотвращении столкновений с велосипедистами и пешеходами в слепых зонах, сказал Релер и дополнил: «Систем предупреждения недостаточно. Эффективные системы могут определять участников дорожного движения в слепой зоне и немедленно запускать экстренное торможение».
Релер также отметил, что модернизация систем не только спасает жизни, но и является хорошей практикой управления рисками для автопарков.
«Избегание аварий — даже незначительных, без травм — дает экономическое преимущество. Это самостимулирует транспортные компании, поскольку автопарк с меньшими затратами на ремонт и простои более эффективен, а страховые ставки для такого автопарка также значительно ниже по сравнению с автопарком с большим количеством аварий», — сказал он.
В прошлом году число погибших на дорогах в Европе составило 20 400 человек, и Европейская комиссия заявила, что к 2050 году это число должно быть сведено к нулю. «Мы все еще далеки от этого», — сказал Релер, при этом в 2023 году число погибших на дорогах в Европе в среднем сократилось всего на 1%. «Чтобы оставаться в пределах целевого диапазона, число жертв должно было бы сократиться на 18% в период с 2022 по 2023 год», — заявили в Allianz.
В Германии число смертей на дорогах в прошлом году выросло на 1,8%.
По данным Allianz, города Европы остаются очагами аварийности: на них приходится 40% смертельных дорожно-транспортных происшествий в Европе, причем 70% жертв — пешеходы или велосипедисты.
На 12-м мероприятии Allianz Motor Day эксперты обсудили тенденции и проблемы будущей мобильности на тему «Большое против малого: как нам лучше защитить уязвимые группы населения в городских районах».
Релер сказал: «Основной тезис этого 12-го Allianz Motor Day – «Большое против малого» – звучит горько, но это правда. Речь идет о защите самых уязвимых людей от большегрузных автомобилей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

|
|
Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

|
|
МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

|
|
Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

|
|
Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

|
|
korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

|
|
Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков

|
|
Ведомости, 25 сентября 2025 г.
Водителей без ОСАГО предложили штрафовать по камерам раз в сутки

|
|
zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 25 сентября 2025 г.
Штрафы с камер за езду без ОСАГО предложили выписывать раз в сутки

|
 Остальные материалы за 25 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|